Розничная
      торговля
Розничная торговля - история появления, развитие, виды, торговые слова...


Розничная торговля

Розничная торговля

1. Розничная торговля
2.История появления
3.Суть розничной торговли
4.Развитие розничной торговли

     Розничная торговля - штучная или мелко порционная продажа товаров для их, как правило, окончательного потребления. Розничная торговля представляет собой заключительную фазу обращения предметов или оказываемых услуг, предназначенных для личного или группового потребления.

Розничная торговля – это самостоятельное направление торговли, выделившееся в древности из купеческого обмена, но и присоединившая к себе внутренний разовый обмен. Суть розничной торговли донести продукт от изготовителя до, как правило, конечного потребителя. В розничную торговлю продукт может попасть либо напрямую от производителя, либо от оптового продавца, в том числе и от импортеров.

       В розничной торговле применяются в основном следующие формы продажи товаров и оказания услуг:

       1) Продажа товаров в специальных торговых предприятиях. Это магазины, универмаги, как сейчас говорят гипермаркеты (очень большие универсальные или специальные магазины), аптеки, мелкие торговые точки (киоски) и т.п.

       2) Продажа закусок, горячей пищи, напитков на разлив в предприятиях общественного питания, таких как: столовые, кафе, рестораны, закусочные, киоски и т.д.

       3) Продажа любых товаров на рынках, базарах, с лотка...

       4) Оказание услуг населению в специальных мастерских, студиях, ателье, гостиницах, курортах, организациях здравоохранения (поликлиники, амбулатории, больницы, санатории), бани, бассейны и т.д.

       5) Вызов специалистов на дом для оказания каких-либо услуг или выполнения работ. Например, ремонтно-строительных, скорой помощи, ветеринарных, по ремонту бытовой технике и т.д.

       Все подобные проданные товары, оказанные услуги, выполненные работы относятся, как правило к последней фазе общественного производственного цикла - фазе потребления, то есть удовлетворения какой-то нашей потребности, личной или групповой.

      От того, насколько бурно проходит розничная торговля в тот или иной период развития общества можно судить и о экономическом благополучии этого общества в данный момент. Розничная торговля является зеркалом, отражающим благополучие граждан государства в определенный момент времени.

      Если розничная торговля проходит вяло, ее продавцы зевают от отсутствия покупателей, то это означает, что мы находимся в кризисной ситуации. Если в розничной торговле бурно растут цены, значит в стране идет сильная инфляция. По таким, на первый взгляд простым и заметным явлениям, происходящим в розничной торговле можно судит о многих экономических процессах в экономике, плохих или хороших. Но здесь мы не будем заниматься анализом экономики.

       В свое время розничная торговля вначале начинала зарождаться самостоятельно из разрозненных случайных обменов, происходящих между людьми еще в первобытном обществе. Но свое настоящее развитие оно получило благодаря купечеству, став его частью, выделившись из него, как отдельный торговый процесс ускоряющий общий цикл купеческого обмена.

     Организовать сегодня розничную торговлю, как бизнес, в виде небольшого магазинчика не так уж и сложно, если у вас есть в наличие определенный капитал, и вам известно, чего не хватает в соответствующем районе вашим будущим покупателям, то есть определиться с наименованием товара. Это главный момент его организации. Если вы точно знаете какого товара или какой-то услуги не хватает в вашем районе населению, и при этом четко знаете откуда вы его будете привозить, что будущая цена окупит ваши затраты, то смело открывайте сей бизнес. Остальные более мелкие вопросы вы решите.

       В современных условиях все больше развивается розничная торговля при помощи Интернета. Создаются Интернет магазины, ширится распространение всевозможных товаров прямыми поставками через сеть и т.д. За розничной торговлей такого плана будущее, так что имейте это ввиду. Особенно будет развиваться розница по заказам, даже без Интернета, в любом городе, и даже небольшом поселке.

 
Почта: roztorgow@yandex.ru Розничная торговля © 2009      Рейтинг@Mail.ru счетчик посещений
Hosted by uCoz